Koss

Выражение «Sound of Koss» стало показателем точности воспроизведения звука, поэтому устройства для прослушивания американского бренда пользуются широким спросом у покупателей. 

Сведения о компании Koss

История развития Koss служит ярким примером того, как технический талант и трудолюбие способны превратить обычного радиоинженера в знаменитого создателя первых в мире стереонаушников. 

В 1958 году на аудио-шоу в шт. Висконсин (США) инженеры Дж. Косс и М.Ланге представили на суд публики стерео-проигрыватель с колонками, но в конструкции был предусмотрен выход для наушников. Именно Koss SP/3-наушники стали главным событием того шоу – с тех пор Косс навсегда вписал свое имя в число революционных изобретателей в области бытовой электроники.

Далее Косс придумал и запустил в массовое производство такие аудиоустройства, как:

  • наушники с автономным питанием.
  • беспроводные наушники Koss JCK/300.
  • беспроводные портативные колонки и т.п.

Портрет Дж.Косса сегодня находится в Зале славы потребительской электроники, так как именно он заложил основу для ее развития, создав такие привычные сегодня стереонаушники, которые в далеком 1958 году мгновенно ввели тысячи людей в мир настоящего, чистого звучания любимых мелодий. 

Сегодня компания Koss перешла под управление сына Дж. Косса Майкла, продолжая вводить инновационные продукты в производство и сохраняя высокие требования к качеству продукции. 

Наушники Koss в ассортименте интернет-магазина LuxPRO

В списке товаров бренда Koss, представленных на виртуальных полках магазина ЛюксПро, находятся такие устройства для прослушивания:

  1. Наушники на голову разных моделей, расцветок и различных ценовых категорий.
  2. Наушники-вкладыши с удобной слуховой камерой, физиологично подогнанной к ушной раковине человека.
  3. Гарнитуры (наушники плюс микрофон), выполненные в различных модификациях – каждый покупатель найдет здесь самый подходящий для него вариант устройства. 

Все наушники бренда Koss отличаются прекрасным качеством изготовления и доступными ценами в каждой серии продукции – компания держит высокую планку для всех показателей производства и одновременно диктует стандарты качества и функциональности для конкурентной продукции.