Важно: про обновления баз с песнями караоке-систем AST

Дата публикации 07.10.2016.
Важно: про обновления баз с песнями караоке-систем AST
  • В этой новости подготовлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы нашими клиентами по вопросу обновлений  караоке-систем AST.
     
    1. Что такое обновление караоке-системы? 
     
    Основным контентом любой караоке-системы являются фонограммы. 
    В современных караоке-системах фонограмм так много, что их принято называть песенной базой караоке-системы. Собственно обновлением называют периодически выходящее дополнение песенной базы.
     
    2. Что включает в себя обновление караоке-систем AST? 
     
    • новые песни, вышедшие за истекший период;
    • песни, заказанные владельцами караоке-систем AST;
    • песни, вошедшие в хит-парады FM-станций;
    • песни, которые по каким-либо причинам отсутствуют в песенной базе AST;
    • старые фонограммы, заменяемые новыми в более высоком качестве (wav);
    • бесплатные бонусные песни;
    • обновление прошивки (ПО) караоке-системы.
     
    3. Что представляет собой обновление и где его брать? 
     
    Обновление выглядит как закодированный файл размером от 2-х до 4-х ГБ. Этот файл скачивается в разделе «Обновления» сайта технической поддержки караоке-систем AST. Доступ на сайт осуществляется по логину-паролю, уникальному для каждой караоке-системы AST. Все владельцы караоке-систем получают в наборе с аппаратом этот логин и пароль.
     
    4. Как часто выходят обновления для караоке-систем AST? 
     
    Для систем AST-100 и AST-50 – один раз в месяц, в 20-х числах, двенадцать обновлений в год. 
    Для системы AST Mini – один раз в квартал, в 20-х числах последнего месяца квартала, четыре обновления в год.
     
    5. Сколько песен в обновлении? 
     
    Обновление обычно включает в себя от 180 до 450 песен в зависимости от модели караоке-системы и наличия бонусных песен в обновлении.
     
    6. Сколько стоит обновление? 
     
    Розничная стоимость одного обновления – 50 у.е., независимо от модели караоке-системы.
     
    7. Как устанавливается обновление? 
     
    Установка обновления в караоке-систему производится при помощи USB флеш-накопителя. Сама процедура установки одного обновления занимает примерно двенадцать минут. Подтверждением того, что обновления оплачены, является установка в караоке-систему сертификата. Без сертификата обновление работает в т.н. демо-режиме с ограничением времени воспроизведения фонограммы.
     
    8. Что такое сертификат (электронный ключ)? 
     
    Это файл размером 4 КБ, который активирует в караоке-системе установленное в нее обновление. Сертификат скачивается на сайте технической поддержки караоке-систем AST в разделе «Обновления». Сертификат действует ровно на то количество обновлений, которое было оплачено. Сертификат устанавливается один раз.
     
    9. Как оплачивается обновление? 
     
    Самый простой способ оплаты – Приват24.
     
    10. Бывают ли акции по обновлениям? 
     
    Да, периодически. Например, возможно наперед оплатить 12 обновлений по цене десяти, или погасить многолетнюю задолженность по обновлениям, оплатив всего десять и получив остальное бесплатно. Сейчас проходит акция «Три обновления в подарок» при покупке караоке-систем AST-100 и AST-50.
     
    11. Как поступить, если у клиента караоке-система AST давно не обновлялась? 
     
    В таком случае мы производим замену жесткого диска караоке-системы и обновлять ее через USB порт нет необходимости.
     
    12. Могут ли клиенты сами обновлять свои караоке-системы? 
     
    Да, конечно. Инструкция по установке обновлений находится на фирменной USB-флешке, поставляемой с караоке-системой.
     
    13. Где взять распечатку обновления для бумажного каталога? 
     
    Все каталоги содержатся в разделе «Обновления» сайта поддержки караоке-систем AST. Не забывайте информировать ваших заказчиков о наличии электронного каталога песен AST Catalog для всех мобильных платформ (iOS,Android, Windows Phone). Так же актуальный каталог обновлений, установленных в караоке-систему, можно увидеть в приложении AST Manager-3 для iOS и Android (при подсоединении к караоке-системе через локальную сеть). 
     
    14. Можно ли вообще не обновлять караоке-систему? 
     
    Да, можно, однако спустя некоторое время будет ощущаться дефицит новых песен.
     
    15. Можно ли устанавливать только те обновления, которые нравятся? 
     
    Нет, это невозможно. Обновления устанавливаются только в порядке их выхода.
     
    16. Можно ли добавить песню в обновление? 
     
    Да, можно заказать добавление песни в личном кабинете на сайте поддержки караоке-систем AST, или написать запрос на подавление песни Региональному Представителю. Песня выйдет в одном из обновлений, в порядке очереди и с учетом релевантности. Производитель оставляет за собой право не добавлять некоторые песни. Однако можно добавить свою фонограмму (без текста) в караоке-систему. Всего таких фонограмм моно добавить до ста штук. Они хранятся в разделе "Мои песни" с доступом через одноименную кнопку на пульте ДУ.
Если Вас заинтересовала новость, Вам будет интересно узнать об этих товарах: