Гостевая книга - отзывы и предложения по работе магазина - страница №9

ЧаВО — Часто задаваемые Вопросы и Отзывы по работе с компанией. Пишите — ответим!

Данный раздел позволяет нашим клиентам оставлять свои отзывы, пожелания, замечания, краткие заметки, вопросы адресованные персоналу компании LuxPRO™ - АРТ КАПИТАЛ ГРУП а также всем посетителям сайта. Мы хотим стать максимально удобными для Вас.

Напишите свои отзывы и рекомендации по улучшению сервиса компании и это поможет стать нам еще лучше!

Плохо Отлично
  • 5
  • 25.03.2021
  • Дарина
Добрый день! Меня зовут Дарина, я директор танцевальной студии. Хотим установить аудиосистему. У нас большой филиал который находится в ТРЦ который из двух частей состоит (одна напротив другой) и нам нужно чтобы на всю студию (по коридорам и рецепциям) играла одна музыка, а так же возможно можно было реализовать аудиооповищение через микрофон. Можете ли что-то предложить для этого и какой прайс. Заранее спасибо за ответ.
Ответ администрации магазина: Добрый день Дарина. Ответим на почту КП
  • 5
  • 25.03.2021
  • Миша
Оборудование для кафе. Добрый день, интересует покупка колонок для ресторана кафе, колонки наружные белые 4 шт. Квадратура 70~80 м2, высота потолков 3 метра. Также интересует пульт для этих колонок, музыка будет подаваться с планшета или айпада, каждая колонка должна регулироваться отдельно. Сможете предложить варианты? Спасибо
Ответ администрации магазина: Добрый день. Когда Отгрузка товара необходима? Колонки наружные - вы имели в виду (настенную акустическую систему или наружные в плане зашиты IP -65 (все погодные?)) Колонки чисто для фонового звука или с возможностью проведения небольшой вечеринки? Какой желаемый бюджет? Форма оплаты? Колонки Китай, Европа?
  • 5
  • 14.03.2021
  • Олеся
Вчасно. Якісно. Товар відповідає заявленій інформації на сайті.
Ответ администрации магазина: Дякуємо!
  • 5
  • 10.03.2021
  • Катерина
Доброго дня! Чи можливий обмін інструменту, який купувала у вас - без пошкоджень і не юзаний, звичайно, з тим, щоб купити дорожчу модель?
Ответ администрации магазина: Доброго дня! Що саме за інструмент, зверніться за телефонами до відділу продажів.
  • 5
  • 09.03.2021
  • Константин
Добрый день. Планируем в школе сделать что то по типу радио. Нужна Ваша помощь в плане подбора системы. Я так понимаю нужен трасляционый усилитель к нему 3 пары колонок настеных колонки. Хочется разделить по зонам для банальной регулировки громкости по этажам (3 этажа). Так же нужен микшер к нему студийный микрофон с кронштейном , наушники. Ну или предложите альтернативу) спасибо
Ответ администрации магазина: Доброго дня, відповімо Вам на пошту.
  • 5
  • 23.02.2021
  • Вадим

Доброго дня!

У вкладенні ескізний проект Амфітеатру б/в .. Просимо Вас надати наступну інформацію по звуковому та світловому обладнанню: - Схему місця розташування звукової техніки на сцені (звукові колонки, звукова та освітлювальна апаратура/підсилювачі, щити, навантаження, габарити). - Схема розташування додаткового технологічного обладнання в кімнаті звукорежисера. - Кількість розеток на сцені для підключення обладнання марки обладнання та його потужність для підрахунку навантажень. - Кількість розеток по приміщенню звукорижесерної та навантаження, або характеристики обладнання. - Схему розміщення та специфікацію обладнання.

Ответ администрации магазина: Доброго дня, відповімо на пошту.
  • 5
  • 12.02.2021
  • Пашинный Виктор Васильевич
Относись к людям так,как бы ты хотел чтобы и они относились к тебе. Я уверен в вашей компании много таких тоже. Но и есть контингент, который без стыда и совести воспользуйся случаем обмануть. Где-то в цепочке вашей логистики так именно и произошло. Я получил кейс для гитары с трещиной возле одной из четырёх опорных точек. Сбрасывая со счетов, что эти точки ржавые со следами использования, ключ от замка также отсутствует. И вот тут начинается братская взаимовыручка и поддержка: мы всей компанией паковали и проверяли товар... и тд. Это все Новая Почта,а вы не проверили... Думаю, дальше всем понятно. Кстати, упаковано было в такой каркас,что повредить реально не возможно. Есть время получения и фото обнаруженного повреждения. Я желаю удачи вам всем. Через несколько месяцев неудач и огорчений вы вспомните клиента заказа ЛМ 000000269
Ответ администрации магазина: Отримали на пошту Ваше звернення, передали фото ніжок кейсу постачальнику даної продукції, але враховуючи що кейс має пошкодження наврядчи вони зможуть прийняти його назад. Ми зі свого боку як магазин зробили все, щоб Ви були задоволені покупкою, зробили Вам знижку, безкоштовну доставку новою поштою, ретельно запакували товар і застрахували його на повну вартість (за що ми ще переплачуємо при відправці), а також відправили Вам СМС з номером ТТН в якому було вказано "ОБОВ'ЯЗКОВО ПЕРЕВІРЯЙТЕ ТОВАР ПРИ ОТРИМАННІ" (можете перевірити в своєму телефоні). Ви зі свого боку, як покупець, НЕ ВИКОНАЛИ своїх обов'язків і не перевірили товар при отриманні, а тепер переносите свою безвідповідальність на магазин. Якщо товар неналежної якості чи має пошкодження Ви згідно "закону прав споживачів" маєте право не забирати товар на відділенні і відмовитись від нього, ми в свою чергу отримаємо його назад і повернемо кошти, якщо товар має механічні пошкодження то вже будемо складати претензію на новій пошті на компенсацію за пошкодження. Тепер коли товар пошкоджений Ви чомусь не телефонуєте на Нову пошту, щоб з них отримати повну компенсацію, тому що знаєте, що в даній ситуації Ви не праві і товар забраний без перевірки і вимагати з них тепер щось Ви не маєте права, а переносите всю відповідальність на нас і ще погрожуєте нам в листі... Ми без проблем приймаємо на повернення товари згідно закону прав споживачів, але пошкоджений товар не підлягає поверненню згідно закону. І ми постійно зтикаємось з непрофесіоналізмом Нової пошти, які регулярно псують наші товари при транспортуванні, через це робимо все щоб цьому запобігти (попереджаємо клієнтів, страхуємо на повну вартість, доупаковуємо), але ми не можемо ніяк вплинути на клієнтів які бездумно забирають товар без перевірки, а потім погрозами та шантажем вимагають з нас повернення чи компенсації!
  • 5
  • 11.02.2021
  • Александр

Добрый день! Несколько лет тому назад, силами нашей компании были выполнены работы по созданию системы аудиотрансляции в женском монастыре в селе Большая Ольшанка, Васильковского р-на Киевской области. К сожалению, в настоящий момент система перестала функционировать, а мы перепрофилировались и перестали оказывать данные услуги. Однако в рамках заботы о своих клиентах и гарантийных обязательств мы ведем поиск надежных партнеров, которые могли бы осуществить выездную диагностику оборудования системы, ее ремонт (в случае необходимости) и модернизацию. В случае, если ваша компания имеет необходимые компетенции и выполняет подобного рода работы, то прошу сообщить стоимость подобной выездной диагностики и возможное время ее проведения. Если нет, то возможно вы можете кого-то порекомендовать. Спасибо. 

Ответ администрации магазина: Добрый день, Александр! Ремонт оборудование наши мастера проводят в сервисном центре, поскольку нет возможности все оборудование и инструмент везти с собой для диагностики и ремонта. Что-бы понимать сможем отремонтировать или нет просьба написать нам список установленного оборудования и что конкретно не работает или после чего перестало работать?
  • 5
  • 09.02.2021
  • Гость
Добрый день! Мы являемся инжиниринговой компанией, которая разрабатывает систему модернизации и реконструкции сценического комплекса оперного театра в г. . Согласно наших проектных решений будет осуществляться финансирование для реконструкции сценического комплекса. Нас заинтересовало Ваше оборудование, которое мы могли бы заложить в проект. Ожидаем от Вас рассмотрения нашей заявки с конкретизацией возможности поставки данного оборудования, стоимости и сроков.
Ответ администрации магазина: Добрый день. Ответим на почту КП
  • 5
  • 06.02.2021
  • Игорь
Заказ был небольшой: четыре метра кабеля да пара RCA- штекеров. Видимо из-за этого поначалу отправили только кабель. Но! Все исправили, дослали забытых два штекера за свой счет. Коммуникация на уровне и оперативна, хоть по почте, хоть в чате Спросил- ответили, вежливо и по сути. Благодарю. Удачи в бизнесе.
Ответ администрации магазина: Спасибо за ваш отзыв!
  • 5
  • 05.02.2021
  • Андрей

Добрый день! Мы планируем оборудовать зал заседаний аудио и видео техникой. Размер зала 15х12 м. Высота потолков около 6-8 м. По этой причине просим вас подготовить предложение на следующее оборудование: Мікшер на 86-90 мікрофонів Мікрофон 96 шт з можливістю монтажа в стіл або на стіл Гучномовець (кількість відповідно до площі) Підсилювач потужності Фідбек процесор (не знаємо, на скільки він потрібен) Екран з діагоналлю 65+ Если что-то упустили – включите в предложение.

Ответ администрации магазина: Доброго дня, відповімо Вам на пошту.
  • 5
  • 02.02.2021
  • Гость
Добрий день, вас турбує Будинок культури (Харківська обл.). Нас цікавить комплект якісного обладнання для показу кіно в Будинку культури, бажано моторизований екран ( розмір сцени 4/10,звук не потрібний).Також потрібен окремий комплект для показу кіно просто неба з можливістю зручного транспортування (звук потрібний).
Ответ администрации магазина: Доброго дня, відповімо Вам на пошту.
  • 5
  • 02.02.2021
  • Гость
Доброго дня. Наразі в замовника концепція щодо реклами за допомогою лазера. Зокрема, порекомендуйте обладнання, яке допоможе зробити рекламу на стіні (на вулиці) висотою 9 м. Колір лазерного променю потрібен лише жовтого кольору, потужність його повинна бути достатня для того щоб зображення було видно із дороги. Повинен бути вихід для SD карти та бокс для експлуатації лазера на вулиці. Надайте, будь ласка, КП із зазначенням цін з ПДВ на дане обладнання. Дякую!
Ответ администрации магазина: Доброго дня! Для зразку у додатку відео роботи аналогічного лазера потужністю 3 Вт на будівлі висотою 2 поверхи та 9 поверхів (висота 20-25 м) при мінімальному вуличному освітленні. Як бачите яскравість достатня але не досить яскрава, при тому що зображення розтягнуто не на всю висоту будівлі. При потужності до 2 Вт видимість буде суттєво нижча.
  • 5
  • 28.01.2021
  • Алина
Добрый день, не могли бы вы предложить радиосистему ( желательно с 2мя микрофонами ) для караоке дома? Бюджет примерно до 4000 грн. Мне показались неплохими BIG, Emiter-S, DV audio... Какой из брендов предлагает более высокое качество микрофонов? Или может вообще лучше на другой обратить внимание?
Ответ администрации магазина: Добрый день. Перезвоните нам, проконсультируем.
  • 5
  • 26.01.2021
  • Наталья

Добрый день. Для ЧАО прошу Вас направить коммерческое предложение по « Закупка функционального осветительного оборудования для освещения помещений Ресторана в ЖК "" », согласно тех. спецификации. Стоимость прошу указать в евро, а также отразить курс и сумму в гривне с НДС. Также прошу отдельно указать стоимость доставки товара в г. . Буду благодарна, если Ваше коммерческое предложение поступит не позднее 27.01.2021г. до 14:00 С уважением, Наталья

Ответ администрации магазина: Добрый день. Ответим на почту КП
  • 5
  • 25.01.2021
  • Василь
Замовлення отримали вчасно, ніяких зауважень
Ответ администрации магазина: Дякуємо.
  • 5
  • 23.01.2021
  • Артем
Продукция качественная. Сроки оформления заказа быстрые, но отправка и проверка оплаты по безналу дольше обычного.
Ответ администрации магазина: Спасибо за ваш отзыв!
  • 5
  • 22.01.2021
  • Гость
микшер ямаха хриплят несколько регуляторов цена их замены?
Ответ администрации магазина: Нужно понимать какие, какой микшер, свяжитесь с нашим сервисным центром.
  • 5
  • 13.01.2021
  • Роман Шевченко

Я крайне разочарован работой менеджеров. Заказал на сайте 20шт разъемов NYS 215 и NYS 2162, но оказалось, что их можно заказать только при условии набора количества на минимальную сумму (кажется 100USD), чего на сайте не было указано. Изменил заказ и оплатил BIG GCD207, а получил непонятно что. Полученные гнезда не соответствовали тому, что изображено на сайте. При этом менеджер меня начал уверять, что то, что я получил и есть то, что я хотел. В принципе, я получил тоже гнездо Jack 6.3 ...но с другими выводами и другой системой крепления. Так что они благополучно валяются в ящике. На просьбу продать мне все-таки то, что мне нужно они на следующую неделю ответили "Добрый день , к сожалению нет в наличии свободных" - на вопрос кого, или чего свободного у них нет ответа я не получил. Вот такая вот клиентоориентированность. Не рекомендую связываться с этим магазином.

Ответ администрации магазина: Мы отгружаем большинство товаров со склада партнеров, поэтому возможны нюансы.
  • 5
  • 13.01.2021
  • Сергій
Колонка hl audio 12 буде достатньо доя дому чи треба ще сабвуфер? Дякую за консультацію))
Ответ администрации магазина: Доброго дня! Достатньо однієї колонки.